Список новостей
8-3812-21-05-06
0
В корзине пусто!

Отправить

Список новостей

Образцы тахошайб и их заполнение

При работе Аналогового тахографа используются соответствующие Диаграммные диски, так называемые Тахошайбы.   Информация отображаемая на поверхности данного диска, является характеристикой движения транспортного средства, скорость ТС, пройденный путь, периоды остановки и движения ТС.         Правильное заполнение и хранение тахошайбы является обязательным условием эксплуатации аналогового тахографа. Заполнение диаграмного диска тахографа (тахошайбы)   Указание фамилии водителя управлявшего ТС Указание начального пункта выезда ТС Указание конечного пункта приезда ТС (заполняется в конце рабочей смены) Указание дат, начало и конец рабочей смены. Указание государственного номера регистрации ТС Указание конечного значения пробега ТС Указание начального значения пробега ТС Указания разности пробегов, пройденного пути Порядок заполнения   Этап №1 Водитель в начале рабочей смены, перед тем как вставить диаграммный диск в тахограф заполняет поля: ФИО: Егоров В. А. Место отправления ТС: г. Москва Дата начала рабочей смены: 03.06.2013 г. Государственный номер ТС: М307ВУ199 Показания одометра на начало рабочей смены: 10520   Обратите внимание, показания вписываются в среднее поле. Это сделано для удобства вычисления общего пройденного пути в конце рабочей смены.   Далее Водитель начинает движение согласно графику режима труда и отдыха водителя.   Этап №2 После окончания рабочей смены Водитель извлекает Диаграммный диск из тахографа и заполняет оставшиеся поля:   Место прибытия ТС: г. Владимир Дата конца рабочей смены: 03.06.2013 г. Показания одометра на конец рабочей смены: 10706 Общий пройденный путь за рабочую смену: 186   Заполненная шайба должна хранится в кабине водителя 28 дней.     Важно! Хранение в кабине ТС, у водителя, на протяжении 28 календарных дней используемых диаграммных дисков и предоставление инспекционным органам, согласно действующего законодательства, обязательно, включая 29 диск, находящийся в тахографе. По истечению 28-ми календарных дней, диаграммные диски необходимо хранить на предприятии либо индивидуальным предпринимателем, владельца ТС. Срок хранения диаграммных дисков составляет 3 года, по истечению которых, диски могут быть утилизированы. Несоблюдения указанных действий влечет наложения денежных штрафов, в соответствии с действующим законодательством, в части статьи о предоставлении данных о работе тахографа.   Проверка на маршруте   При проверке транспортного средства инспектор в праве потребовать от водителя диск тахографа находящегося в тахографе, а так же диски за последние 28 дней. После проверки инспектор обязан поставить свой личный штамп на дисках тахографа. ..
Вся статья

Добавлено: 03.06.2015

Инструкции по эксплуатации тахографов

Документация для Тахографа:   ATOL Drive Smart. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ATOL Drive 5. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей ШТРИХ-Тахо RUS. ГК ШТРИХ–М Руководство для водителей Руководство для водителей - мет. корпус Руководство для водителей - пл. корпус Меркурий ТА-001. ГК Инкотекс Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20М. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ТЦА-02. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации   ТЦА-02НК. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера VDO DTCO 3283. ФДО-МЕТТЭМ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей VDO DTCO 1381. ФДО-МЕТТЭМ Руководство для водителей Руководство для водителей (ver. 1.4) Руководство для водителей (ver. 2.0 - 2.1)   ..
Вся статья

Добавлено: 02.06.2015

Инструкция (краткая) сотрудника ГИБДД

1.            Определение категории и вида транспортного средства. Основанием определения категорий и видов транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, являются положения приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (далее – Приказ Минтранса № 36), Приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».   Основанием определения срока оснащения транспортных средств тахографами являются положения приказа Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами».   В соответствии с Приказом новыми тахографами, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ), должны будут оснащены: до 1 апреля 2014 года — грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы; до 1 июля 2014 года — автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров, а также грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок; до 1 сентября 2014 года — грузовики категории N3, перевозящие неопасные грузы; до 1 апреля 2015 года — грузовики категории N2, перевозящие неопасные грузы.   2.            Проверка документов: водительское удостоверение; свидетельство о регистрации ТС; карта водителя; руководство по эксплуатации тахографа;   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение №3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.9 П.9. Водители транспортных средств обязаны: 4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», п.4 П.4. При осуществлении контроля производится: 2) проверка документов и распечаток тахографа.   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.13 П.13. Транспортные предприятия: 4) обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера); 11) обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.   3.            Оценка внешнего вида тахографа   Включает в себя визуальное исследование элементов тахографа и мест их установки на транспортном средстве, включая проверку наличия пломбы предприятия изготовителя на лицевой панели тахографа. Проверка соответствия оттиска пломбы тахографа оттиску пломбы предприятия-изготовителя тахографа.   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», п.4 П.4. При осуществлении контроля производится: наличие пломб; 1) визуальное исследование элементов тахографа, мест и правильности их установки на транспортном средстве в соответствии с требованиями организации — изготовителя тахографа, включая проверку наличия пломб с номером мастерской, производившей установку тахографа.   4.            Наличие карты водителя в тахографе (в случае вождения «экипажем», должны быть установлены карты обоих водителей).   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п. 9   П.9. Водители транспортных средств обязаны: 1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя).   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.10   П.10. Водителям запрещается: осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.   5.            Проверка данных отчетов.   Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля тахографов, установленных на транспортные средства», п. 4   П.4. При осуществлении контроля производится: 5) сравнение данных из распечаток с данными, зарегистрированными в некорректируемом виде в тахографе и на картах водителей; 9) проверка соответствия фактического местоположения транспортного средства и данных, содержащихся в памяти бортового устройства, в состав которых блоком СКЗИ тахографа автоматически включается текущее время, дата, координаты местонахождения транспортного средства и заводской номер блока СКЗИ тахографа, подписанные квалифицированной электронной подписью.   6.            Проверка наличия калибровки тахографа. Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N4 «Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства», п. 5 и п. 6   П.5.Калибровка тахографа включает: корректировку показаний времени с учетом часовых поясов; введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства; обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.   П.6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после: изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства; изменения характеристического коэффициента транспортного средства; ремонта тахографа и/или модернизации тахографа; замены блока СКЗИ тахографа; нарушения пломбировки тахографа.   КОАП ст. 11.23 Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха. 1.            Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2.            Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. ..
Вся статья

Добавлено: 01.06.2015
X
Заказать звонок

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ ЕСТР

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ РФ СКЗИ

* обязательные поля