8-3812-21-05-06
0
В корзине пусто!

Отправить

Список новостей

ДОПОГ

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ Опасный груз — это груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде. Перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения. ADR действует на территории всех стран Евросоюза, а также в Казахстане, Азербайджане, Марокко, в России называется ДОПОГ. Этот договор создан по инициативе ООН. Кроме этого договора в Европе действуют следующие договоры перевозки опасных грузов: IMDG (International Maritime Dangerous Goods) — договор по перевозке опасных грузов морским транспортом. ICAO-TI (Technical Instructions for The Safe Transport of Dangerous Goods by AIR) — инструкции по перевозке опасных грузов авиатранспортом, документ ИКАО 9284. RID (International Regulations Concerning the Carriage of Dangerous Goods by Rail) — договор о перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.   Переоборудование автомобилей, перевозящие опасные грузы, осуществляем в пределах специализации центра. Т.е. вносим все необходимые изменения и дополнения, касающиеся электрической части и тормозной системы. Такие как: установка системы АБС (антипробуксовочной системы торможения) по требованиям правил ЕЭК ООН №13, установка ограничителя скорости автомобиля по требованиям ЕЭК ООН №89,  установка (переделка) дистанционного выключателя массы (по плюсовому проводу) по требованиям ЕЭК ООН №105, установка тахографа по требованиям Технического регламента, установка системы ГЛОНАСС/GPS с передачей данных по требованию Минтранса, Муниципальных управ и т.п., наносим контурную маркировку на транспортное средство, устанавливаем автономные отопители и предпусковые подогреватели, а также сепараторы в соответствии с правилами ЕЭК ООН №122. Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе переоборудования транспортного средства влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ) В случае, если дополнения или внедрения, произведенные нашей компанией в транспортное средство трактуются как изменение конструкции транспортного средства, консультируем и подготавливаем всю необходимую документацию для регистрации этих изменений в соответствующих надзорных органах. Наш центр имеет все необходимые сертификаты, лицензии и допуски для осуществления всех заявленных выше работ. В случае необходимости мы предоставляем копии по запросу в день обращения.  ..
Вся статья

Добавлено: 16.01.2016

Установка АБС (ABS)

Установка АБС (ABS) на автомобили, прицепы и полуприцепы Устанавливаем систему ABS (система АБС) на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц. В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco. Мы не используем материалы, произведенные в странах бывшего СНГ и дружественной республики КНР. ГК Надежный контакт является авторизированной сервисной станцией ведущих европейских производителей тормозных систем грузовой техники Wabco, Haldex и Knorr-Bremse. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО. Также проводятся изменения в области колесных ступиц для возможности правильной работы датчиков ABS. После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Точная цена установки системы ABS на транспортное средство может быть сформирована только после осмотра транспортного средства. Обращаем внимание на тот факт, что ДОПОГ не требует наличия системы АБС на транспортном средстве. ДОПОГ (п.9.2.3.1.1) требует чтобы тормозная система соответствовала правилам ЕЭК ООН №13. Эти правила требуют на транспортном средстве не только систему АБС, но и некоторое дополнительное оборудование, являющееся частью тормозной системы. В частности: 1. На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13). 2. На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13). 3. Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13). 4. На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС. ..
Вся статья

Добавлено: 16.01.2016

Установка ограничителя скорости

Установка ограничителя скорости на автомобиль Устройство ограничения скорости (УОС, electronic road speed limiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать на каждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной масой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5) Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.) Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, должно быть защищено от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89) Внимание! Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ) Наша компания продает и устанавливает Устройство ограничения скорости "Надежный контроль", собранного из компонентов, произведенных компанией Autokontrol limited Великобритания и Elson, Германия. Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" устанавливается на любой коммерческий транспорт, использующий в качестве топлива как бензин, так и дизель. Устройство ограничения скорости "Надежный контроль", устанавливаемое нашими специалистами, удовлетворяет всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента, имеет Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного Союза и Официальное утверждение типа Е22 №89R-00 13031. Время установки не превышает 3-4 часов. Установка ограничителя скорости на коммерческом транспорте окупается в самые кратчайшие сроки, как за счет уменьшения аварийности, так и на сокращении расхода топлива. ..
Вся статья

Добавлено: 16.01.2016

Выключатель "МАССЫ"

Устанавливаем дистанционный выключатель массы, по требованиям правил ЕЭК ООН №105 (ДОПОГ). Согласно этим правилам выключатель должен быть расположен не на отрицательном проводе (массе), а на проводе питания (плюсовом), т.е. размыкать не массу, а питание. Этот выключатель должен быть размещен либо в аккумуляторном ящике, либо в специальном кожухе. Устройство управления переключателем должно быть размещено в кабине автомобиля, быть легкодоступным для водителя и быть защищенным от случайного срабатывания, например крышкой. После установки дистанционного выключателя массы нашими силами все требования пункта  9.2.2.3 ДОПОГ будут соблюдены. ..
Вся статья

Добавлено: 16.01.2016

Тахографы ЕСТР

Перечень контрольных устройств, допущенных к установке на транспортные средства, производящие международные автомобильные перевозки, Вы можете посмотреть на Официальном Интернет-ресурсе Агентства автомобильного транспорта www.rosavtotransport.ru DTCO 1381. Continental Automotive GmbH SE5000. Stoneridge Electronics AB EFAS-4. Intellic GmbH   ..
Вся статья

Добавлено: 18.07.2015

Тахографы РФ

 Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, Вы можете посмотреть на Официальном Интернет-ресурсе Агентства автомобильного транспорта www.rosavtotransport.ru   ​ШТРИХ-ТахоRUS. ООО "НТЦ "Измеритель" Меркурий ТА-001. ООО "АСТОР ТРЕЙД" Drive 5. ООО "ПОС система"; ООО "АТОЛ ДРАЙВ" КАСБИ DT-20M. АО "КЗТА" ТЦА-02НК. ЗАО "Измеритель-авто" DTCO 3283". ООО "Континентал Аутомотив РУС"     EFAS V2 RUS. ООО "ИНТЕЛЛИК РУС Drive Smart. ООО "АТОЛ ДРАЙВ"   ..
Вся статья

Добавлено: 18.07.2015

Устройства чтения карт

При использовании цифровых тахографов обязательным условием является хранение данных с карт водителя, а так же непосредственно с самого цифрового тахографа. Если в аналоговых тахографах было все просто, необходимо было собирать и хранить шайбы, то в цифровых тахографах это стало еще проще и удобнее. Все это благодаря данным хранящимся в цифровом виде.   Данные, которые необходимо хранить двух видов:   1.            Данные с карт Водителя   Данные с карты водителя необходимо считывать не реже 28 календарных дней. Считывание данных с карт водителя производится с помощью устройств считывания. С помощью стационарных устройств без дополнительного программного обеспечения считать данные с карты водителя невозможно Переносные устройства считывания в отличие от стационарных позволяют считывать данные с карт водителя без дополнительных программных обеспечений, а так же переносить считанные данные в компьютер для дальнейшего хранения. Считанные данные без специального программного обеспечения для анализа данных тахографа просмотреть нельзя.   2.             Данные цифрового тахографа   На сегодняшний день на территории РФ используется два типа цифровых тахографов Европейские и Российские. С Европейских цифровых тахографов для считывания данных необходимо специальное устройство считывания. С Российских цифровых тахографов для считывания данных необходима обычная USB флеш-карта.   Для обоих типов тахографов есть условие, считать данные из цифрового тахографа, без карты предприятия невозможно.   Важно!  Если у вас установлены Европейские тахографы: Siemens VDO, Stoneridge, Efas, Aktia, то Вам необходим европейский считыватель данных + карта предприятия ЕСТР (Европейская)   Если у Вас установлены Российские тахографы: Меркурий, Штрих, Касби, ТЦА, Атол, то Вам необходима USB флеш-карта + карта предприятия РФ (Российская)   При заказе карты РФ, обратите внимание, необходимо выяснить оснащены ли ваши Российские цифровые тахографы блоками СКЗИ, для данных тахографов необходима карта предприятия РФ СКЗИ.   Стационарный считыватель данных ACR38U-I1   Работает со всеми типами микропроцессорных и криптопросцессорных смарт-карт и с большинством типов карт памяти. Этот надежный и удобный считыватель смарт-карт соответствует стандартам: ISO 7816-1/2/3, EMV, Microsoft PC/SC и совместим с операционными системами Windows, Mac и Linux. Корпус ридера выполнен из белого пластика. Возможны другие цветовые решения, нанесение логотипа (по запросу). Смарт-карт ридер ACR38U-I1 может использоваться для идентификации, организации систем логического доступа и информационной безопасности и других приложений.   Технические характеристики:   Поддержка Common Access Card (CAC) и PIV карт Длина провода: 150 см. Коммуникационный интерфейс: USB 2.0 (совместимый с USB 1.1) Напряжение питания: 5 В Питание: от шины USB Стандарты: ISO 7816 (Class A/B/C) Максимальная скорость передачи данных: 344 kbps Максимальный ток: 50 мА Протоколы работы ридера с картой: T=0, T=1, S=10 (2-х проводные: SLE4432, SLE4442), S=9 (3-х проводные: SLE4418, SLE4428), S=8 i2c (SLE 4404) Протоколы работы ПК c ридером: PC/SC, CT-API (перед PC/SC) Размер карты: ID - 1 (полный размер) Ресурс слота: 100.000 циклов Тактовая частота:  4 МГц Тип контактной площадки: фрикционный/Sliding Вес : 65 гр. Операционные системы: Windows 98 - Windows 7, Linux 32 Bit, Mac OS X, Android Сертификаты / соответствие стандартам: EMV Level 1, Microsoft WHQL, FCC, CE, VCCI, USB, EN 60950, EN 50364, CCID, PC/SC, RoHS, UL Среднее время безотказной работы (ч): 500.000     Стационарный считыватель данных ACR38U-H1   Устройство чтения/записи смарт-карт ACR38U-H1 работает со всеми типами микропроцессорных и криптопросцессорных смарт-карт и с большинством типов карт памяти. Этот надежный и удобный считыватель смарт-карт соответствует стандартам: ISO 7816-1/2/3, EMV, Microsoft PC/SC и совместим с операционными системами Windows, Mac и Linux. Смарт-карт ридер ACR38U-H1 может использоваться для идентификации, организации систем логического доступа и информационной безопасности и других приложений.   Технические характеристики: Автоматическое отключение питания при извлечении Длина провода 150 см. Интерфейс: USB 2.0 (совместимый с USB 1.1) Питание: 5 В Соответствует стандарту ISO 7816 (Class A/B/C) Максимальная скорость передачи данных: 344 kbps Протоколы работы ПК c ридером: PC/SC, CT-API (перед PC/SC) Размер карты: ID — 1 Ресурс слота: 100.000 циклов Тактовая частота: 4 МГц Вес: 174 гр. Поддерживаемые операционные системы: Windows (от 98 до 7), Linux 32bit, MacOS X, Android Сертификаты / соответствие стандартам: EMV Level 1, Microsoft WHQL, FCC, CE, VCCI, EN 60950, EN 50364, RoHS.   Стационарный считыватель данных RS Card Reader   Стационарное решение, работает со всеми типами программного обеспечения для тахографов, считывает данные, как с Европейских так и с Российских карт цифрового тахографа. Прост в установке, считыватель подключается к компьютеру по средствам USB. После подключения считыватель готов к работе. Необходимо запустить программу данных для тахографа и приступить к считыванию данных. Пример применения: 1. Данный считыватель устанавливается в диспетчерской автопарка, далее водитель когда подходит время скачивания данных с его карты (28 дней) является в диспетчерскую, вставляет свою карту в считыватель. Диспетчер в свою очередь производит считывание, обработку и дальнейшее хранение данных. 2. Как правило в крупных автотранспортных компаний центральный офис находится в удаленности от основного транспортного парка. В центральном офисе устанавливается серверное программное обеспечение RoadSof в комплекте со стационарным устройством считывания, в удаленных офисах устанавливается клиентское программное обеспечение RoadSoft так же со стационарным устройством считывания. Затем диспетчер в удаленном офисе скачивает данные с карты водителя и заносит их в клиентское программное обеспечение. После этого данные автоматические привязываются к серверному программному обеспечению в центральном офисе. Данное решение применимо исключительно к программному комплексу RoadSoft. Проверенно работает с программным обеспечением для тахографов RoadSoft подробнее.     Переносной считыватель данных с тахографа RoadSoft+ Переносное устройство считывание с карт всех видов цифровых тахографа а так же считывание данных с цифровых тахографов Европейского производства. Идеален для больших автопарков. После того как данные считаны с карты или тахографа они автоматически сохраняются на флеш-карту, затем флеш-карта извлекается из устройства и вставляется в компьютер. После чего данные можно перенести в программу для обработки данных тахографа для дальнейшей обработки и хранения информации. Пример применения: 1. Диспетчер (механик) при необходимости обходит автопарк либо выезжает по месту назначения автопарка, считывает данные с цифровых тахографов, карт водителей. Затем возвращается в диспетчерскую и переносит данные в компьютер. После чего считанные данные уже можно обрабатывать в программе и производить дальнейшее хранение. 2. Диспетчер в удаленном транспортном парке производите считывание данных с карт водителей а так же с цифрового тахографа. Затем переносит данные на компьютер, производит их архивирование и отправляет по электронной почте в центральный офис. Далее диспетчер в центральном офисе обрабатывает данные и вносит их в программу обработчики данных для дальнейшего хранения. Проверенно работает с программным обеспечением для тахографов RoadSoft.   ..
Вся статья

Добавлено: 03.06.2015

Инструкции по эксплуатации тахографов

Документация для Тахографа:   ATOL Drive Smart. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ATOL Drive 5. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей ШТРИХ-Тахо RUS. ГК ШТРИХ–М Руководство для водителей Руководство для водителей - мет. корпус Руководство для водителей - пл. корпус Меркурий ТА-001. ГК Инкотекс Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20М. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ТЦА-02. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации   ТЦА-02НК. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера VDO DTCO 3283. ФДО-МЕТТЭМ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей VDO DTCO 1381. ФДО-МЕТТЭМ Руководство для водителей Руководство для водителей (ver. 1.4) Руководство для водителей (ver. 2.0 - 2.1)   #content table tr td { border-right: 1px dotted; padding: 5px; vertical-align: top; background-color: white; border-bottom: 1px dotted; border-left: 1px dotted; } #content table tr:first-child td { border-top: 1px dotted; } ..
Вся статья

Добавлено: 02.06.2015

Правила использования тахографов

Последовательность действий, выполняемых сотрудниками транспортных предприятий, зависит от поставленных задач. Руководствуемся Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»   Приложение № 3. водителями — в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха; транспортными предприятиями — в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха; контролерами — в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Использование тахографов осуществляется: На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям 2к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение № 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (ФБУ «Росавтотранс») в перечне сведений о моделях тахографов.   В тахографе активизируется и используется один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение № 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях блоках СКЗИ тахографа. В тахографе используются карты водителя, мастерской, предприятия, контролеров соответствующие Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение № 1 к настоящему Приказу), сведения, о которых включены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт.    Водителю передается одна карта водителя.        Водители транспортных средств обязаны: перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя); осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя — в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически); изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы; по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; осуществлять вывод на печать информации; не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя; не извлекать карту во время движения транспортного средства; не использовать карту водителя по истечении срока ее действия; обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.   Водителям запрещается: осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.   В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.   В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью.   Транспортные предприятия: осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне мастерских; обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа; обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования; обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера); выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней; хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года, и обеспечивать их доступность для проверки; при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года; направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне мастерских; направляют в ФБУ «Росавтотранс» данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов; обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года; обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.   Начало рабочей смены   Выполнение действий в начале рабочей смены (рабочего дня), обязательно для водителей осуществляющих управление автомобилем (транспортным средством). Перед началом движения и запуска автомобиля необходимо выполнение следующих действий: Поворот ключа зажигания автомобиля. При повороте ключа зажигания производится запуск контрольного устройства (тахографа), характеризующейся включением подсветки дисплея с отображением различной информации. Вставление карты водителя в левый слот тахографа, для водителя находящегося за рулем автомобиля, и в правый слот тахогрфа для второго водителя, в случае его нахождения в кабине. Вставление карты водителя производится согласно требований инструкции организации-производителя, как правило, это вставление «чипом вверх» при расположении чипа по направлению к слоту тахографа. Ввод необходимых параметров, в случае их не автоматического заполнения. Обязательным является ввод параметра место нахождения автомобиля перед началом рабочей смены, характеризующий пункт выезда автомобиля. Дата и время устанавливаются тахографом автоматически и лишь проверяются водителем. После выполнения указанных действий направленных на идентификацию и аутентификацию водителя, производится запуск транспортного средства, после чего возможно начала его движения.   Порядок пользования картой водителя В начале рабочей смены, перед запуском ТС необходимо вставить карту водителя в соответствующий первый слот тахографа (слот водителя управляющего ТС, крайний левый слот). Вставить карту водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО чипом вверх, до характерного щелчка!!! Далее происходит процесс идентификации, обозначаемый появлением на дисплее тахографа соответствующих надписей. При выходе на дисплее тахографа запроса об указании местоположения ТС (точки начала пути), водитель вводит название соответствующего населенного пункта вручную, либо пользуется списком предлагаемым тахографом. Далее водитель может начинать движение. При окончании рабочей смены и остановки ТС, водитель обязательно должен вынуть карту из слота тахографа, нажав и удерживая в течении нескольких секунд соответствующую кнопку тахографа, как правило обозначенную по номеру слота «1». При вытаскивании карты водителя, водителем также вводится информация о месте окончания рабочей смены (точка окончания пути). После чего водитель может удаляться из кабины ТС.   Важно помнить! Карта Водителя тахографа хранит в себе данные в течение 28 дней. Сотрудник ГАИ, либо сотрудник другой уполномоченной организации, вправе потребовать от водителя предоставление данных контрольного устройства, о его трудовой деятельности, за последние 28 дней. Данные с карты водителя должны быть переданы (скачены) на предприятие собственника ТС, для их дальнейшего хранения в течении 1 года.   Печать данных   Одной из основных обязанностей, возложенных на водителя транспортного средства, является возможность предоставления данных записываемых тахографом и картой водителя. Данная возможность должна быть обеспечена скачиванием данных и их обработкой, а также печатью данных с памяти тахографа и памяти карты.   Для обеспечения возможности печати необходимо знать следующее: Обязательно наличие у водителя достаточного количества термобумаги, используемой в цифровом тахографе. Тип используемой бумаги определяется организацией-изготовителем тахографа. Понимать цель печати данных, обеспечить возможность печати необходимых данных. Основными из требуемых данных, необходимых, в том числе для осуществления контроля режима труда и отдыха водителя, а также определения исправности тахографа служат: Технические данные транспортного средства, служат для определения соответствия указанных данных в тахографе, фактическим значениям транспортного средства. Характеризуют, в том числе исправность тахографа и его соответствие. Данные о режиме труда и отдыха водителей, управлявших транспортным средством. Необходимы для определения нарушений связанных с несоблюдением установленных режимов труда и отдыха водителя, являются основными для анализа деятельности водителя. Данные по скорости транспортного средства «Тахограмма». Показывают скорость движения транспортного средства и могут являться дополнительными сведениями в случаях рассмотрении ДТП. Данные о событиях и ошибках записываемых в памяти тахографа и карты водителя. Показывают возможные различные действия, происходившие во время эксплуатации тахографа, в том числе отключение электроснабжения, вождение без карты, нарушение систем безопасности, превышение скоростного режима и режимов работы водителя.     Скачивание данных с памяти тахографа   Скачивание данных с памяти тахографа производится с помощью подключаемых внешних устройств. Скачивание данных с памяти тахографа доступно при осуществлении контроля со стороны соответствующих государственных органов, либо транспортного предприятия (собственника транспортного средства), и может быть произведено с помощью соответствующих карт контролера либо предприятия.   Необходимость скачивания данных обусловлено следующими причинами: Оперативное осуществление контроля над действиями водителя, в том числе его режима труда и отдыха. Обработка и анализ данных с помощью специализированного программного обеспечения. Хранение данных предприятием на протяжении одного года, для их возможного предоставления в органы государственного контроля. В зависимости от модели тахографа возможно подключение того или иного устройства. Чаще всего, это могут быть либо специализированные считыватели, как правило, применяются на тахографах Европейского производства, либо широко распространенные внешние носители информации флэш-память стандарта USB, преимущественно применяются на моделях тахографов Российского производства. Процесс скачивания аналогичен с процессом печати и может быть различным лишь в зависимости от модели тахографа, а также организации-производителя установившей последовательность выбора той или иной функции меню тахографа. Дальнейшая обработка и анализ данных тахографа возможен при наличии соответствующего программного обеспечения. Принципы работы, обработки данных, а также составление необходимых отчетов могут быть различны в зависимости от моделей программного обеспечения их возможностей и поставленных задач. Более подробно ознакомится с тем или иным программным продуктом, возможно обратившись к соответствующей организации-разработчику.   Конец рабочей смены После окончания рабочей смены (рабочего дня), водителем транспортного средства необходимо выполнить действия направленные на обозначение завершения своей работы в памяти тахографа.   Остановив транспортное средство и заглушив двигатель необходимо выполнить следующие действия: Сохранить поворот ключа зажигания автомобиля. При повороте ключа зажигания производится запуск контрольного устройства (тахографа), характеризующейся включением подсветки дисплея с отображением различной информации. Извлечь карту водителя из левого слота тахографа, для водителя находящегося за рулем автомобиля, и в правого слота тахографа для второго водителя, в случае его нахождения в кабине. Извлечение карты водителя производится согласно требований инструкции организации-производителя, как правило, это однократное продолжительное нажатие клавиш «1» или «2», относящихся к первому и второму водителю соответственно. Ввод необходимых параметров, в случае их не автоматического заполнения. Обязательным является ввод параметра место нахождения автомобиля после окончания рабочей смены, характеризующий пункт приезда транспортного средства. Дата и время устанавливаются тахографом автоматически и лишь проверяются водителем. Обязательно перед полным выключением ключа зажигания и выхода из кабины транспортного средства, необходимо убедится о правильном обозначении на дисплее тахографа режима отдыха «h», при необходимости изменить обозначаемый на дисплее режим, путем нажатия клавиши «1» или «2».     ..
Вся статья

Добавлено: 01.06.2015
X
Заказать звонок

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ ЕСТР

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ РФ СКЗИ

* обязательные поля