8-3812-21-05-06
0
В корзине пусто!

Отправить

Список новостей

Видео о тахографах

     Видео: Сотовые операторы передадут информацию о ДТП  Видео: Тахограф должен быть установлен на каждом грузовике               ..
Вся статья

Добавлено: 13.07.2015

Намотка тахографа

Наверное, это самые актуальные вопросы среди водителей: Что будет, если я включу намотку? Можно ли намотать пробег на тахографе? Смогу ли я после установки цифрового тахографа наматывать пробег на спидометре?   Работа спидометра При движении транспортного средства с датчика скорости выходят импульсы, далее эти импульсы поступают в спидометр в котором уже с помощью внутренних алгоритмов идет пересчет количества импульсов на километр.   Намотка спидометра. Намотка это электронное устройство имитирующее сигналы с датчика скорости (генератор импульсов). Данное устройство подключается непосредственно на сигнальный провод спидометра и при включении выдает импульсы, которые в свою очередь спидометр принимает за импульсы движения датчика скорости. Обратите внимание, что «крутилка» тахографа выдает импульсы одной характеристики и как правило с превышенной скоростью для того, что бы побыстрее и по больше намотать.   Работа цифрового тахографа. Алгоритм пересчета скорости в цифровом тахографе схож с алгоритмами спидометра, так что при подключении намотки цифровой тахограф так же будет наматывать пробег. Единственным и очень значимым отличием цифрового тахографа от спидометра, является постоянная запись параметров и не возможность корректировки данных.   Обратите внимание, что при установки цифрового тахографа сигнал с датчика скорости в первую очередь поступает в тахограф а затем из тахографа в спидометр. При этом происходит постоянная регистрация характеристик сигнала, а конкретно скоростная характеристика относительно времени. При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. При более подробном изучении можно выявить манипуляции. По распечатке будет видно, что например ТС начало движение в 10 ч 15 мин, движение отображено в виде ломаной линии, это связанно с равномерным набором скорости и дальнейшему движению, затем в 10 ч 23 мин ТС остановилось. Далее в 10 ч 26 мин снова зафиксировано движение. Теперь самое интересное: в 10 ч 35 мин водитель включил намотку, показателем этого является ровная прямая под 160 км/час, поработав некоторое время, в 10 ч 47 мин намотка была выключена и отображение скорости выставилось в 0 км/час. Так же произошла фиксация превышения скорости которую вы видите и отображена на распечатке. Сопоставив эти две распечатке сразу же все встает на свои места.   Отключить тахограф и мотать спидометр!?   При отключении тахографа, произойдет фиксация отключения электропитания, а так же будет разность показаний пройденного пути со спидометром, допустимая разность со спидометром 1-2%, при подключении намотки только на спидометр сразу же будет ясно что Вы мотаете спидометр).   Важно! При нарушении, каких либо соединений, пломб, обнаружении намоток и других сторонних приборов, мастерская полностью снимает тахограф с гарантии и более не проводит с ним ни каких работ, так же при обнаружении мастерской каких либо нарушений, средств манипуляции составляется акт о манипуляции, который направляется в местный орган Ространснадзора.   Итог такой: намотать цифровой тахограф — можно, но так же легко и выявить эту намотку.   При более качественном контроле автопарка на моменты манипуляции можно в разы уменьшить затраты транспортной компании, а так же выявить не добросовестных водителей.   ..
Вся статья

Добавлено: 11.06.2015

Как обмануть тахограф

Как обмануть тахограф?   Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, как работает тахограф, как происходит регистрация режимов труда и отдыха водителя. Измерение труда и отдыха водителя производится исходя из пройденного пути транспортного средства. Данные о пройденном пути берутся от датчика скорости ТС. Соответственно тахограф подключен к датчику скорости.   Обмануть Аналоговый (шайбовый) тахограф!?   1 способ, наверное, самый надежный способ, это отключить тахограф от питания бортовой сети аккумулятора. При этом ни какой регистрации режима труда, отдыха, пройденного пути и скорости не будет. Что требуется — поставить в разрыв питающей цепи выключатель, который при необходимости можно использовать по назначению.   2 способ, отключить датчик скорости от тахографа. При этом тахограф так же не будет вести регистрацию режимов труда, отдыха, пройденного пути и скорости. Но на шайбе обязательно зарегистрируется ошибка неисправности датчика скорости, при такой ошибке водитель обязан проехать в ближайшую мастерскую, для устранения неисправности. После чего мастерская Вам выдаст сертификат о повторной калибровке тахографа после ремонта. При отключении датчика скорости будут повреждены пломбы мастерской, что автоматически снимает тахограф с гарантии и аннулирует все калибровки. Возможно, при исследовании тахошайб, за период 28 дней, инспектор обнаружит, запись ошибки на одной из проверяемых тахошайб, но тогда наличие манипуляции будет очевидна.   3 способ, установка магнита на датчик скорости, наличие ошибок и их выявление схоже с применением предыдущего способа.   4 способ, вмешательство в механическую часть аналогового тахографа, путем вставления булавок, скрепок, либо других предметов, для блокировки механических частей, шестеренок тахографа. Данный способ, как правило, приводит к дальнейшей поломке тахографа и дорогостоящему ремонту, а также к регистрации неисправности вмешательства на тахошайбе, что непременно выявит инспектор при проверке.   Обмануть цифровой тахограф!?   ОБМАНУТЬ без выявления последствий цифровой тахограф НЕВОЗМОЖНО! Будьте уверенны - это всего лишь вопрос времени и желания.   Любое вмешательство: Отключение питания от аккумулятора; Отключение провода зажигания; Отключение датчика скорости; Установка магнита на датчик скорости; Все это будет записано и с легкостью выявлено инспектором при проведении проверки. Цифрвые тахографы были введены именно в следствии участившихся манипуляций с аналоговыми тахографами, в цифровых тахографах все записи информации ведутся во внутреннюю память тахографа. Любое вмешательство в систему работы тахографа тут же фиксируется. Если у Вас установлен цифровой тахограф Вы можете сами лично все это проверить, достаточно найти в меню тахографа пункт «События и ошибки» а затем распечатать их. На распечатке все четко прописано, когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда.                                                                                     Что будет за манипуляции?   При любой проверке на дороге, инспектор может потребовать от Водителя тахошайбы за последние 28 дней включая 29-ю тахошайбу находящуюся в тахографе. Проанализировав данные с тахошайб тахографа и путевки, где указано место и время отправления, инспектор может с легкостью обнаружить возможные нарушения, после чего наложить штрафные санкции. Также в полномочиях инспектора при выявлении признаков манипуляции, произвести осмотр ТС на проверку их наличия. При обнаружении манипуляций составляется соответствующий Акт, после чего налагаются штрафные санкции. Выезд специальной комиссии на предприятие, с полной проверкой соблюдения режимов труда и отдыха водителей, возможные штрафные санкции вплоть до лишения лицензий на деятельность данного предприятия. Контроль за выявлением манипуляции также лежит и на мастерских по тахографам, при выполнении калибровки мастер обязан осмотреть все соединения на наличие подключений сторонних приборов и прочих манипуляций. При обнаружении манипуляции составляется соответствующий акт о манипуляции, после чего акт направляется в местную транспортную инспекцию либо в министерство транспорта.   Помните! Все описанные выше способы манипуляций не являются инструкцией к выполнению незаконных действий, они несут ознакомительную функцию, и предостерегают о возможных последствиях их выполнения.   Не пытайтесь производить манипуляции в работе тахографа, т.к. все они обнаруживаются и преследуются законом!   ..
Вся статья

Добавлено: 10.06.2015

Штраф и наказание

За отсутствие тахографа — штраф! Штрафы за отсутствие тахографа   Статья 11.23 КоАП РФ - Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха. 1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа: на граждан в размере - от 1 000 р. (одной тысячи рублей) до 3 000 р. (трех тысяч рублей); на должностных лицв размере - от 5 000 р. (пяти тысяч рублей) до 10 000 р. (десяти тысяч рублей). 2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством (водителем) для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 р. (одной тысячи рублей) до 3 000 р. (трех тысяч рублей).   Дополнительно за инспекционными органами сохранилось право выписывания соответствующего предписания, на имя начальника Госавтоинспекции для принятия мер воздействия. А также, требование обязательности оснащения ТС тахографом, при прохождении им ТО, а для ТС перевозящих опасные грузы и при получении ДОПОГ.   ..
Вся статья

Добавлено: 09.06.2015

Памятка труда и отдыха водителей

  Особенности режима труда и отдыха Памятка труда и отдыха водителей       ..
Вся статья

Добавлено: 09.06.2015

Местах стоянки ТС и отдыха водителей

Предварительный перечень сведений о местах стоянки и отдыха водителей, Вы можете посмотреть на Официальном Интернет-ресурсе Агентства автомобильного транспорта www.rosavtotransport.ru     ..
Вся статья

Добавлено: 08.06.2015

Как заполнить Тахо-Шайбу

                    При работе Аналогового тахографа используются соответствующие Диаграммные диски, по-простому Тахошайбы. Информация отображаемая на поверхности данного диска, является характеристикой движения транспортного средства, скорость ТС, пройденный путь, периоды остановки и движения ТС. Внимание автовладельцам! Правильное заполнение и хранение тахошайбы является обязательным условием эксплуатации аналогового тахографа.   Заполнение диаграммного диска тахографа (тахошайбы)                       Указание фамилии водителя управлявшего ТС Указание начального пункта выезда ТС Указание конечного пункта приезда ТС (заполняется в конце рабочей смены) Указание дат, начало и конец рабочей смены. Указание государственного номера регистрации ТС Указание конечного значения пробега ТС Указание начального значения пробега ТС Указания разности пробегов, пройденного пути   Порядок  заполнения Заполнение делится на два этапа, заполнение в начале рабочей смены Завершение заполнения в конце рабочей смены.   Этап №1 Водитель в начале рабочей смены, перед тем как вставить диаграммный диск в тахограф заполняет поля: ФИО: Егоров В. А. Место отправления ТС: г. Москва Дата начала рабочей смены: 03.06.2013 г. Государственный номер ТС: М307ВУ199 Показания одометра на начало рабочей смены: 10520 Обратите внимание, показания вписываются в среднее поле. Это сделано для удобства вычисления общего пройденного пути в конце рабочей смены. Далее Водитель начинает движение согласно графику режима труда и отдыха водителя.   Этап №2 После окончания рабочей смены Водитель извлекает Диаграммный диск из тахографа и заполняет оставшиеся поля:   Место прибытия ТС: г. Владимир Дата конца рабочей смены: 03.06.2013 г.  Показания одометра на конец рабочей смены: 10706 Общий пройденный путь за рабочую смену: 186 Заполненная шайба должна хранится в кабине водителя 28 дней.   Хранение Диаграмных дисков (Тахошайб)   Важно! Хранение в кабине ТС, у водителя, на протяжении 28 календарных дней используемых диаграммных дисков и предоставление инспекционным органам, согласно действующего законодательства, обязательно, включая 29 диск находящийся в тахографе.   По истечению 28-ми календарных дней, диаграммные диски необходимо хранить на предприятии либо индивидуальным предпринимателем, владельца ТС. Срок хранения диаграммных дисков составляет 3 года, по истечению которых, диски могут быть утилизированы. Несоблюдения указанных действий влечет наложения денежных штрафов, в соответствии с действующим законодательством, в части статьи о предоставлении данных о работе тахографа.   Проверка на маршруте   При проверке транспортного средства инспектор в праве потребовать от водителя диск тахографа находящегося в тахографе, а так же диски за последние 28 дней. После проверки инспектор обязан поставить свой личный штамп на дисках тахографа. Важно! В случаи отсутствия у инспектора штампа, водитель вправе отказать инспектору в предоставлении 29-го диска находящегося в тахографе, т.к. любое изъятие диска на маршруте является грубейшим нарушением и приравнивается к манипуляции.   ..
Вся статья

Добавлено: 07.06.2015

Как пользоваться Аналоговым тахографом

Аналоговый тахограф - это бортовой самописец производящий запись параметров движения ТС и режимов труда и отдыха водителей на Диаграммный диск(Тахошайба). Аналоговые тахографы «спидометр» имеют одинаковый функционал, различия могут быть лишь во внешнем виде прибора, обусловленные зависимостью размера и формы от приборной панели конкретного транспортного средства. Для начала пользования Аналоговым тахографом необходимо изучить инструкцию по эксплуатации тахографа. Функции тахографа На изображении передней панели аналогового тахографа расположение индикаций и функций управления аналогового тахографа.                           Шкала скорости, отвечает за скоростные показатели транспортного средства и является его индикатором скорости. Часы текущего времени, время относительно которого ведется запись на Тахошайбу. Смещение времени влияет на правильность записи данных на Тахошайбе, будьте внимательны следите за правильностью показываемого времени. Индикация наличия диаграммного диска (Тахошайбы), показывает наличие или отсутствие, либо неисправность диаграммного диска. Индикатор загорается, в случае если шайба не установлена, отсутствует либо испорчена. Индикация превышения скоростного режима, индикатор загорается при превышении транспортным средством установленного, при настройке тахографа, ограничения скорости, так же при превышении скорости запись видеться и на Тахошайбу. Что может быть выявлено при проведении проверки инспектором ДПС. Индикация режимов работы водителей, графические пиктограммы, служащие изображением различных режимов труда и отдыха водителей, для переключения на данные режимы тахографа. Переключатель режимов работы. Данный переключатель предназначен водителям ТС для переключения в определенный момент соответствующих режимов их деятельности. Одометр, общий пробег транспортного средства, необходимые показания, в том числе для заполнения тахошайбы, в начале и конце рабочей смены. Графические индикаторы режимов работы водителя:  - Режим Отдых  - Режим Работа - Режим Вождения  - Режим другая работа (режим нахождения на рабочем месте, в кабине для второго водителя). Порядок действий при пользовании Аналоговым тахографом формата «спидометр»                           В начале рабочей смены, водитель ОБЯЗАН заполнить диаграммный диск (Тахошайбу). Правила заполнения После чего тахошайба вставляется в тахограф. Для вставления шайбы в тахограф необходимо открыть крышку лицевой части панели аналогового тахографа и вложить тахошайбу согласно пазам, далее закрыть крышку панели. Выставляется Режим работа   «пиктограмма Два молоточка» (начало трудовой деятельности). Начинается движение ТС, тахограф автоматически переключается в Режим вождения  «пиктограмма Руль» (начало вождения). Обратите внимание, ручка переключения режимов остается в режиме работа , при движении переключения не допустимы. Останавливаясь на отдых, водитель должен в ручную переключить ручку с Режима работа  в Режим отдых  «пиктограмма Кровать» (начало отдыха), после чего выходит из транспортного средства для осуществления отдыха. Вернувшись, водитель переключает ручку положения режимов, с Режима отдых  в Режим работа  и начинает движение. В случае если управление ТС осуществляют два водителя Вставляется вторая тахошайба в тахограф (тахошайба второго водителя). Ручка положения режимов второго водителя, не управляющего ТС в данный момент, должна быть переключена в положение Режим другая работа (нахождение на рабочем месте) «пиктограмма Квадратик, перечеркнутый по диагонали»  (нахождения на рабочем месте). При смене управления ТС, водители должны в обязательном порядке сменить расположение тахошайб в тахографе, переключив ручки положения режимов, в соответствующие режимы.     ..
Вся статья

Добавлено: 06.06.2015

Как пользоваться Картой водителя

  В Цифровых тахографах идентификация и аутентификация Водителя осуществляет с помощью Карты Водителя. Как и все карты для тахографа, карта водителя представляет из себя чип-карту, внешне схожую с картой, используемой при денежных операциях в банкомате и терминалах. Тахограф – контрольное устройство, осуществляющее запись данных о деятельности водителя управляющего ТС. Основной отличительной чертой данного прибора от приборов мониторинга иного типа, является возможность идентификации и аутентификации Человека управляющего ТС. Отличительной особенностью карты водителя является наличие фотографии водителя, с указанием его персональных данных и оттиска подписи. Использование карты водителя при эксплуатации тахографа обязательно, в противном случае работа контрольного устройства считается неверной и приравнивается к его технической неисправности. Любое движение ТС без использования карты водителя будет зафиксировано устройством и записано им как соответствующая ошибка. Возможные последствия наличия такой ошибки, могут привести к наложению денежного штрафа эквивалентному неисправности тахографа, неправильности его установки, использования, а также его отсутствия. Как пользоваться картой водителя. В начале рабочей смены, перед запуском ТС необходимо вставить карту водителя в соответствующий первый слот тахографа (слот водителя управляющего ТС, крайний левый слот). Вставить карту водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО чипом вверх, до характерного щелчка! Далее происходит процесс идентификации, обозначаемый появлением на дисплее контрольного устройства соответствующей информации. При появлении на дисплее запроса об указании местоположения ТС (точки начала пути), водитель вводит название соответствующего населенного пункта вручную, либо пользуется списком, предлагаемым считывающим устройством. Далее водитель может начинать движение. При окончании рабочей смены и остановки ТС, водитель обязательно должен вынуть карту из слота тахографа, нажав и удерживая в течении нескольких секунд соответствующую кнопку, как правило обозначенную по номеру слота «1». При извлечении карты водителя, водителем также вводится информация о месте окончания рабочей смены (точка окончания пути). После чего водитель может покинуть кабину ТС. Важно помнить! Карта Водителя тахографа хранит в себе данные в течение 28 дней. Сотрудник ГАИ, либо сотрудник другой уполномоченной организации, вправе потребовать от водителя предоставление данных контрольного устройства, о его трудовой деятельности, за последние 28 дней. Данные с карты водителя должны быть переданы (скачены) на предприятие собственника ТС, для их дальнейшего хранения в течении 1 года.   ..
Вся статья

Добавлено: 04.06.2015

Как пользоваться Цифровым тахографом

Цифровой тахограф — бортовой самописец, производящий запись параметров движения ТС и режимов труда и отдыха водителей во внутреннюю цифровую память устройства и на Карту Водителя для тахографа. Важно! При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя. Для начала пользования Цифровым тахографом, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации тахографа и ознакомиться с режимом труда и отдыха водителей. Порядок действий при пользовании Цифровым тахографом В начале рабочей смены водитель ОБЯЗАН вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «1» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх» При вставлении карты водителя, на дисплее тахографа отображается Ф.И.О. собственника карты, если же этого не произошло, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильно ли установлена карта, при вставлении как правило слышен характерный звук (щелчок) замка картоприемника. В случае если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр, мастерскую по тахографам, для выявления причин неисправности. Причиной может являться, как и неисправность самой карты водителя (выход из строя), так и неисправность тахографа. После вставлении карты водителя в тахограф, на дисплее тахографа необходимо ввести данные о том, где находился Водитель до момента начала рабочей смены, отдыхал, Режим отдыха, либо же был занят другой работой Режим работа. После ввода всех данных, водитель начинает движение. В отличие от аналогового тахографа на цифровом тахографе, режимы деятельности водителя, выставлять в ручную не обязательно. Так как цифровой тахограф ведет фиксацию режимов труда и отдыха водителей автоматически. Возможны исключения в цифровых тахографах старого производства, в которых режим отдыха Режим отдых «пиктограмма Кроватка», необходимо устанавливать вручную, нажатием соответствующей кнопки. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя. В начале движения тахограф автоматически регистрирует Режим вождение «пиктограмма Руль». После остановки ТС, водитель, уходя на отдых, обязательно проверяет текущий режим своей деятельности, отображаемый на дисплее тахографа. При выключении зажигания ТС, тахограф автоматически перейдет в Режим отдых, либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши. По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу в зависимости от модели тахографа. Печать данных с цифрового тахографа При работе цифрового тахографа используется термобумага. Так же согласно действующему законодательству РФ, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати и предоставления его данных, параметров движения ТС, записываемых в памяти устройства. Термобумага — бумага со специальным покрытием, меняющим цвет в локальной точке, где происходит нагрев. Печать производится с помощью термопринтера. Размеры термобумаги для тахографа 57 мм ширина рулона, 25-30 мм его диаметр. Наличие в тахографе термобумаги, а также запасного рулона в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа, а её отсутствие согласно действующему законодательству, равносильно неисправности самого прибора. Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов. Термобумага для тахографа Европейского типа, имеет общую стандартизацию и соответствие определенным требования, таким как: устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре. Термобумага для тахографа Российского типа, не имеет определенных общих требований, они устанавливается индивидуально заводом производителем тахографов. Отличительной чертой термобумаги для тахографа Европейского типа является наличие оборотной стороны, разгравированных линий для возможного ручного заполнения. Способ установки термобумаги в термопринтер Цифрового тахографа также индивидуален, и зависит от модели Тахографа. Как правило, это либо откидывание соответствующей крышки термопринтера и последующее вставление рулона термобумаги «концом вверх», либо снятие передней части термопринтера, и вставления рулона термобумаги путем соответствующего её оборота «концом наружу». Отсюда, следует Печать должна быть осуществима, термопринтер тахографа должен быть исправен и термобумага в нем должна быть. Предоставление распечатанных данных обязательно, а так как правильность работы тахографа возложена на собственника ТС и человека им управляющего. Из этого следует, что данный человек, далее Водитель, обязан владеть функциями управления работы тахографа, в том числе распечаткой необходимых его данных. Способ печати данных тахографа, как и его функционал, зависит от различных моделей тахографа, и может различаться в порядке выбора тех или иных действий, указанных в меню. Общий порядок действий при печати данных тахографа: Вход в основное меню тахографа, как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok». Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположенного в начале действий. Выбор печати данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с ТС, в том числе количество управлявших водителей. А печать данных по карте водителя, показывает действия, осуществляемые лишь конкретным водителем. Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и т.п. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати. Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются: Технические данные автомобиля, для определения их соответствия данным указанным в калибровочной таблице тахографа (настроечная таблица, обязательно закрепленная на корпусе ТС, при прохождении калибровки тахографа). Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа, для их сверки, определения количества управлявших водителей, и анализа нарушений разрешенных режимов труда и отдыха водителя. События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа, выявлении их причин, а также нарушений связанных с неиспользованием карты водителя отключения питания и т.п. Водитель ОБЯЗАН знать, как произвести печать указанных данных, как произвести замену рулона термобумаги в термопринтере, следить за количеством имеющейся запасной термобумаги в кабине ТС. Если нет карты Водителя для тахографа Наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно, в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора. Возможны случаи отсутствия карты водителя для тахографа, на пример поломка, потеря, устройство на новую работу и т.п. Что делать в этом случаи? Управление ТС, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя допускается, в течение 14-ти календарных дней. В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН получить карту для тахографа, либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя. При осуществления контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки. Вы можете заказать и купить Карту водителя в любом из наших представительств в РФ. Бумага для тахографа должна быть с собой Одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа. Водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги (термолента для тахографа). Возможное количество, которой потребуется при осуществлении на пути следования контроля инспектором ДПС данных о работе тахографа, нарушений режимов труда и отдыха водителем за последние 28 дней. Инспектор в праве потребовать от водителя распечатать данные тахографа, о его деятельности за последние 28 дней. Вы можете заказать и купить термобумагу для тахографа, а так же тахошайбы в одном из наших представительств в РФ. Если ездить с чужой картой водителя Это не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись все действий связанных с его эксплуатацией, во внутреннею память устройства. Выявить наличия манипуляций с применением различных карт, не представляет значительной сложности, а возможные санкции за подобные действия, вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС, и его отправка на штрафную стоянку, делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным. Карта водителя индивидуальна, с его персональными данными, фотографией и подписью, использование чужой карты ЗАПРЕЩЕНО!     ..
Вся статья

Добавлено: 03.06.2015

Инструкции по эксплуатации тахографов

Документация для Тахографа: ATOL Drive Smart. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ATOL Drive 5. ГК АТОЛ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей ШТРИХ-Тахо RUS. ГК ШТРИХ–М Руководство для водителей Руководство для водителей - мет. корпус Руководство для водителей - пл. корпус Меркурий ТА-001. ГК Инкотекс Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера Касби DT-20М. КЗТА Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера ТЦА-02. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации   ТЦА-02НК. Автоэлектроника Руководство по эксплуатации Руководство для водителей Руководство для контролера VDO DTCO 3283. ФДО-МЕТТЭМ Руководство по эксплуатации Руководство для водителей VDO DTCO 1381. ФДО-МЕТТЭМ Руководство для водителей Руководство для водителей (ver. 1.4) Руководство для водителей (ver. 2.0 - 2.1)     ..
Вся статья

Добавлено: 02.06.2015

Какой установлен тахограф

Обязательно, перед обращением в мастерскую, уточните тип и модель "вашего" тахографа, например у работодателя. Это поможет сэкономить время и получить более точный ответ на Ваши вопросы.   Если у Вас стоит «Российский» тахограф, уточните с блоком СКЗИ он или без?   Вам представлены самые распространенные модели тахографов, используемые на транспортных средствах:   Цифровые тахографы   АТОЛ Drive Smart     ATOL Drive 5   Меркурий ТА-001   Касби DT-20М   ШТРИХ-Тахо RUS   EFAS   ТЦА-02НК   StoneridgeSE5000 VDO DTCO       Аналоговые тахографы ​   ..
Вся статья

Добавлено: 01.06.2015
X
Заказать звонок

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ ЕСТР

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ РФ СКЗИ

* обязательные поля