8-3812-21-05-06
0
В корзине пусто!

Отправить

Намотка тахографа

Наверное, это самые актуальные вопросы среди водителей:

  • Что будет, если я включу намотку?
  • Можно ли намотать пробег на тахографе?
  • Смогу ли я после установки цифрового тахографа наматывать пробег на спидометре?

 

Работа спидометра

При движении транспортного средства с датчика скорости выходят импульсы, далее эти импульсы поступают в спидометр в котором уже с помощью внутренних алгоритмов идет пересчет количества импульсов на километр.

 

Намотка спидометра.

Намотка это электронное устройство имитирующее сигналы с датчика скорости (генератор импульсов). Данное устройство подключается непосредственно на сигнальный провод спидометра и при включении выдает импульсы, которые в свою очередь спидометр принимает за импульсы движения датчика скорости.

Обратите внимание, что «крутилка» тахографа выдает импульсы одной характеристики и как правило с превышенной скоростью для того, что бы побыстрее и по больше намотать.

 

Работа цифрового тахографа.

Алгоритм пересчета скорости в цифровом тахографе схож с алгоритмами спидометра, так что при подключении намотки цифровой тахограф так же будет наматывать пробег.

Единственным и очень значимым отличием цифрового тахографа от спидометра, является постоянная запись параметров и не возможность корректировки данных.

 

Обратите внимание, что при установки цифрового тахографа сигнал с датчика скорости в первую очередь поступает в тахограф а затем из тахографа в спидометр. При этом происходит постоянная регистрация характеристик сигнала, а конкретно скоростная характеристика относительно времени.

При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. При более подробном изучении можно выявить манипуляции.

По распечатке будет видно, что например ТС начало движение в 10 ч 15 мин, движение отображено в виде ломаной линии, это связанно с равномерным набором скорости и дальнейшему движению, затем в 10 ч 23 мин ТС остановилось. Далее в 10 ч 26 мин снова зафиксировано движение.

Теперь самое интересное: в 10 ч 35 мин водитель включил намотку, показателем этого является ровная прямая под 160 км/час, поработав некоторое время, в 10 ч 47 мин намотка была выключена и отображение скорости выставилось в 0 км/час.

Так же произошла фиксация превышения скорости которую вы видите и отображена на распечатке. Сопоставив эти две распечатке сразу же все встает на свои места.

 

Отключить тахограф и мотать спидометр!?

 

При отключении тахографа, произойдет фиксация отключения электропитания, а так же будет разность показаний пройденного пути со спидометром, допустимая разность со спидометром 1-2%, при подключении намотки только на спидометр сразу же будет ясно что Вы мотаете спидометр).

 

Важно! При нарушении, каких либо соединений, пломб, обнаружении намоток и других сторонних приборов, мастерская полностью снимает тахограф с гарантии и более не проводит с ним ни каких работ, так же при обнаружении мастерской каких либо нарушений, средств манипуляции составляется акт о манипуляции, который направляется в местный орган Ространснадзора.

 

Итог такой: намотать цифровой тахограф — можно, но так же легко и выявить эту намотку.

 

При более качественном контроле автопарка на моменты манипуляции можно в разы уменьшить затраты транспортной компании, а так же выявить не добросовестных водителей.

 

X
Заказать звонок

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ ЕСТР

* обязательные поля

X
Заказать карту

КАРТА ВОДИТЕЛЯ РФ СКЗИ

* обязательные поля